Запускаем программу Blender, закрываем стартовую страницу и переходим к процессу создания объекта.
Удаляем куб, создавая на его месте сферу. Чтобы удалить куб, необходимо выделить объект, после чего перейти по следующим функциям: «Object» - «Delete». Создание сферы производится командой «Add» - «Mesh» – «Sphere».
Изменяем количество сигментов и рингтонов на 16 и 8.
Переходим в режим Sculpt Mode.
И нажимая на правую кнопку мыши, водим по полигонам объекта, растягивая их тем самым в разные стороны.
Добиваемся похожего эффекта.
Для того, чтобы увеличить радиус brush и эффект от него, можете изменять следующие показатели.
Как сделать куст цветным? Или как создать материалы?
Осталось накинуть материалы, дабы кусты представляли из себя действительно кусты, а не белый кусок при рендере. Для этого, выбираем получившийся объект, и в самом крайнем правом окне переходим на вкладку с материалами.
Добавляем материал.
Создаём новый материал и изменяем его цветовую палитру в пункте «Diffuse» на зелёный цвет.
В результате у нас получился игровой объект. Лоу-польные кусты, которые можно использовать в играх, или же в создании артов.