Запускаем программу Blender, закрываем стартовую страницу и переходим к процессу создания объекта.
Удаляем куб и создаём на его месте цилиндр использовав команду «Add» - «Mesh» - «Cillinder».
Изменяем количество граней в левом крайнем окне.
Изменяем высоту объекта, при помощи сочетания клавиш «S» + «Z».
Переходим к редактированию объекта «Object Mode» - «Edit Mode» и выбираем все полигоны.
Создаём пять копий объекта и при помощи нажатия клавиши «S» уменьшаем их в размерах, установив на вершинах объекта.
Выбираем вершины этих пяти копий и вытягиваем по высоте.
Выбираем полигоны нижнего цилиндра и создав копию перемещаем его вверх.
Далее необходимо создать объект, под названием Torus при помощи команды «Add» - «Mesh» - «Tours».
Изменяем его параметры «Major Segments» и «Minor Segments».
Уменьшаем объект в размерах при помощи клавиши «S» и при помощи перемещений устанавливаем на самом верху конструкции, предварительно развернув «R».
Выходи из редактирования объекта, и создаём ещё один циллиндр «Add» - «Mesh» - «Cillinder».
Увеличиваем количество рёбер и размещаем по центру объекта уменьшив в размерах.
Как сделать лампу цветной? Или как создать материалы?
Осталось накинуть материалы, дабы лампа представляла из себя действительно лампу, а не белый кусок при рендере. Для этого, выбираем получившийся объект, и в самом крайнем правом окне переходим на вкладку с материалами.
Создаём новый материал.
Применяем к нему коричневый цвет
Выбираем второй объект и точно также применяем к нему материал.
В результате у нас получился игровой объект. Лоу-польный фонарь, который можно использовать в играх, или же в создании артов.