Запускаем программу Blender, закрываем стартовую страницу и переходим к процессу создания объекта.
В данной статье будут использоваться модели созданные в предыдущих статьях:
- Несколько видов деревьев (Ссылка на статью)
- Кусты (Ссылка на статью)
- Телега (Ссылка на статью)
- Ящики (Ссылка на статью)
- Фонарь (Ссылка на статью)
Удаляем куб при помощи команды «Object» - «Delete».
На его месте создадим Plane, при помощи команды «Add» - «Mesh» - «Plane».
Увеличим плашку в размерах, нажав на клавишу «S».
Далее нам необходимо создать дорогу. Переходим в режим редактирования объекта. «Object Mode» - «Edit Mode». И при нажатии клавиши «К», разрезаем полигон на несколько частей.
Выбираем два крайних полигона и выдавливаем их немного вверх.
Выходим из режима редактирования и настраиваем положение камеры так, как вам будет удобно.
Следующим шагом, добавляем телегу. Выравнивая её немного правее дороги.
Следующим шагом добавляем траву и деревья. Для этого выбираем Plane, переходим в режим редактирования объекта «Object Mode» - «Edit Mode» и выбираем два верхних полигона, где у нас будут располагаться трава и деревья.
После чего нажимаем на клавишу «P» и выбираем «Selection». Следующим шагом копируем созданные деревья ранее на эту сцену.
Выбираем новый созданный объект «Plane.001».
Переходим в режим создания и редактирования эффектов. Создаём новый.
В пункте «Render» выбираем наше с вами дерево.
Задаём параметры «Size» и «Random».
Там же ищем раздел «Physics» и отключаем его.
Следующим шагом проигрываем анимацию, пока деревьев не станет столько, сколько вам необходимо.
Как мы видим, все деревья находятся не в том положении, что нам нужно, поэтому, разворачиваем главный объект.
Получилось что-то подобное. Таким же способом добавляем ранее созданные кусты и траву
Добавляем в телегу несколько заготовленных ранее ящиков.
Наше арт сцена почти завершена, осталось только добавить фонарь и настроить освещение.
Последними шагами станет добавления персонажа и лошади, которая тянет карету. Эти модели вы можете смело найти в интернете и добавить на эту сцену. Так-же вы можете настроить освещение и другие эффекты на этой сцене.
В результате у нас получился лоу-поли арт, который можно использовать в играх, или же для размещения на сайте.